понедельник, 17 октября 2011 г.

Первая открытка в стиле clean and simple)

Вчера была на курсах по скрапу, тема была открытки в стиле clean and simple, Честно сказать, стиль не мой, я больше люблю, когда всего много...
Но раз уж тема была такая, сделала я открыточку в этом стиле) Впервые закончила работу на курсах, а не дома, что-то не очень у меня выходит там творить... В этот раз как то быстро все придумалось) Открытку делала по скетчу, но ушла от него далековато) Хотя центральный круг как цветочек и пуговки по бокам) Ну и ленточка есть) Вот тут проходит задание до 18 числа, хочу в нем поучаствовать)
А вот,собственно, и открытка:
Ох, как же страшно ставить штампы прямо на открытку!)
Всем желаю вдохновения и хорошего дня!)

7 комментариев:

  1. Какая прелесть! Такая легкая, озорная открытка))) Я тоже штампы побаиваюсь на открытки прямо ставить, хотя их очень люблю))
    Спасибо, что играете с блогом СКЕТЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясная открытка. Получилось на все 100!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  4. супер! этот стиль не всем удается, но у тебя получилось превосходно! продолжай в том же духе! :)

    ОтветитьУдалить