среда, 19 сентября 2012 г.

Резист эффект

Открытку сделала еще сразу на второй день после оглашения конкурса) Очень мне понравилась тема и захотелось попробовать что-то такое необычное) Но, поскольку времени было еще много, я все ленилась нормально сфотографировать открытку) Теперь я наконец это сделала.
Использовала кусок страницы, выдранной из кулинарной книги времен СССР :)
Поскольку прозрачной подушки для эмбоссинга у меня нет, и даже белой, совсем скудно, то я замазюкала акриловой краской в некоторых листах страничку кусочком бумаги) И использовала уже белую пудру для эмбоссинга.
Поскольку краска в спреях у меня только каких-то неприятных цветов, использовала два вида дистрессовых подушек)
Мне она очень нравится) кроме тех мест, где просвечивается текст и можно читать о сосисках))
И надпись хотелось бы другую, но и другими надписями я тоже еще не обзавелась)

5 комментариев:

  1. Красивая окрытка, нежные цвета. Спасибо за участие в конкурсе Студия Елены.
    Добавьте банер игры, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Почему-то не вставилось в прошлый раз) исправила)

      Удалить
  2. замечательная работа! очень романтичная) спасибо за участие в конкурсе студии "Елена" :)

    ОтветитьУдалить