вторник, 16 октября 2012 г.

Мое другое хобби...

В общем, пора бы уже начать показывать все это дело) Втянули с головой меня сначала тильды... а теперь уже просто шью интересные вещицы. Но и про тильд не забываю)
Свою первую тильду, да и вторую, я покажу позже) А пока тильдо-косметичка, хотя мне приятнее называть ее маленькой сумочкой клатчем :) Это была моя вторая шитая вещь после тильды и так понравилось это дело, что я сшила еще одну, но она, опять же, попозже)
Работ уже много скопилось и буду потиху показывать...
Совсем маленькая, 21 на 10 см)
По-моему, очень миленькая :)
Я еще и из пластики ничего не показывала! Впереди много интересного :)

3 комментария:

  1. Ооо)))я влюблена! Очень милая вещичка получилась. А по какому МК делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я вообще шила по выкройке из книги тильда, но вот пока искала ее в интернете, чтобы ссылку прислать, как наткнулась на МК)
      http://juguetesbellos.blogspot.com/2012/03/tilda.html

      Удалить