суббота, 20 октября 2012 г.

Жалобно-конвертное)

В общем-то это все моя очень требовательная заказчица) А я не поинтересовалась размером конверта, что ей нужен и цену назначила такую нииизкую...( А потом всю ночь не спала, доделывала ее заказ..(там не только конверт, еще была коробочка для новорожденной, конверт для диска, открытка, коляска, пинетки.. и не успела сфотографировать, а такой глобальный проект...) Ну что уж тут жаловаться, сама виновата, урок мне на будущее) После этого сразу немного подняла цену на конверты у себя в группе)
Пожелания были такие: конверт в бежевых тонах, надпись с "Днем Рождения" и большой бант... Все бы ничего, но в итоге что-то немало хлопот доставил.. Во первых, однотонная бумага не мое, ну просто совсем не мое... В итоге и сзади, и спереди тонировала дистрессом, украшала штампами и использовала контур, т. к. мне показалось слишком пустовато.. Скрапбумаги размером 30 на 30 у меня почти нет вообще( Если честно, для меня это просто банально дорого пока что(
Украшена слегка и задняя сторона, но забыла сфотографировать(
В итоге получила такие копейки, что еле-еле покрыли себестоимость, а нервов убила... Ну ладно уже, что сделано, то сделано) зато теперь можно расслабиться.... пока что)

3 комментария:

  1. Очень симпатичная работа!!! Вы не расстраивайтесь! В жизни имеет место благотворительность, и если что-то делается с душей - то обязательно в ответ вернётся в два раза больше доброгои хорошего!!! Работа чудесна! Я приглашаю вас к участию в своём первом задании: http://internitka.blogspot.com/2012/09/blog-post_1.html?showComment=1351231423500#c4437305890516100248. Спасибо, за ваше чудесное творчество!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, очень приятно :) Постараюсь принять участие в задании, очень заинтересовало)

      Удалить
  2. У меня тоже был случай когда по досадному недоразумению, не пропечаталась цифра 1, и вместо 170руб, на открыточке стало 70руб ,продавец бы чтоб позвонить, поинтересоваться, чем отличается открытка за 70руб,от остальных, продала и все. Получается вернулись деньги только за материалы, зато получен опыт. Где то повезет в другом.

    ОтветитьУдалить