понедельник, 8 октября 2012 г.

Первая ярмарка)

Наконец у меня дошли руки до этого поста... это было 30 сентября и это была моя первая ярмарка...
Честно сказать, после нее я была настолько разочарована и вымотана, что мне даже не очень хотелось рассказывать кому-либо, как она прошла... А сейчас я вспоминаю все позитивно, т. к. опыт был, действительно, большим.
В общем, организация была очень плохая, все проходило в таком месте, что просто практически никто не пришел... Даже мой парень, что поддерживал меня все это время там и всячески развлекал, отлучившись в магазин, еле нашел дорогу обратно, так что были те, кто как минимум раз был в этом клубе. Обещали, что вход будет платным и довольно большие деньги хотели за вход на ярмарку, на которой еще не факт, что что-то купишь...А в итоге он оказался бесплатным, но люди многие по этому все-таки не пришли(
В итоге продалось очень мало за 6.5 часов...
Но в итоге я поняла, что это я и сама виновата. Не успела толком подготовиться и было то, что довольно давно залежалось. Вот и получается так, что почему на ярмарке должны покупать то, что у меня и просто в группе не берут... Есть исключения, конечно, но все же...
И пришла к выводу, что я творю в основном в одном направлении, по крайней мере все, засчитанное на мой вкус, т. е. не каждый мог найти что-то для себя...
Но теперь буду исправлять это) В общем, опыт важнее денег и я бы не хотела повернуть время вспять и изменить свое решение :)
Хорошим большим плюсом у себя хотела бы отметить наличии нормальных, красивых визиток.. Из более, чем 20 мастеров на ярмарке, нормально напечатанные визитки, а не кусочки бумажки с адресами, были у где-то трех мастеров... И, самое смешное, что у двух из них были ошибки на визитках :) Ой труба у наших с английским)) Но это ладно) просто никогда не пренебрегайте этим. Для белорусов хотела бы посоветовать сайт - newalan.by, пользуясь горящими тиражами получается в разы дешевле, чем где бы то ни было :)

Да и вообще это был праздник в честь Дня защиты животных и чего это я жалуюсь, все равно ярмарка там не главное.
Ну и напоследок фото :) Жую бутерброд с соевой котлетой)) Скажу честно, пробовала впервые и мне не очень понравилось) Так что ряды веганов я точно не пополню))
Уже уставшая и растрепанная под конец))
Всем спасибо за внимание, завтра продолжу надоедать вам своими работами)) Всю неделю по посту!) Такой девиз на эту неделю)

Комментариев нет:

Отправить комментарий