понедельник, 17 декабря 2012 г.

КОНФЕТКА! Пост будет первым до розыгрыша!)

В общем, прошло полтора года с тех пор, как я увлеклась скрапбукингом и за это время мистер рандом уже трижды в заданиях выбирал меня) А теперь я верну долг вселенной и подарю подарочек кому-нибудь из вас :)

Итак, что в нее входит:
 - 3 вида плоских цветочков, около 50 штук)
 - 3 объемных розовых цветочка
 - 20 листов бумаги 15 на 15 из набора Celebrate with Jack & Jill. Очень нежная и милая бумага, люблю ее с самого начала своего скрап-пути :)
 - всякие металлические рамочки
 - пластиковые листочки, положу целую кучку :)
 - бордюрный дырокол
Про дырокол расскажу отдельно) Вообще я редко пользуюсь дыроколами и у меня их очень мало. Этот я купила вместо знаменитого дырокола МS, потому что на тот момент не было денег. Пользовалась я им мало и вот, на Новый год заказала себе в подарок этот самый дырокол MS, который хотела когда-то :) А я не люблю, когда такие материалы лежат без дела, так что решила, что он будет частью конфетки, может, он порадует кого-нибудь также, как когда-то порадовал меня, хоть мы и не очень дружили, все таки дыроколы не совсем мое :)
Скорее всего добавлю в конфетку что-нибудь еще)

Условия:
  1. Опубликовать фотографию конфетки со ссылкой в своем блоге (отдельным постом или на панельке)
  2. Оставить ссылку на публикацию в InLinkz до 18 января
  3. Прийти сюда 19 января, кто же все-таки выиграл)
ПЧ становиться не обязательно, только если вам тут понравится)
В общем, надеюсь, это кому-нибудь пригодится) Если наберется хотя бы 10 желающих я уже буду рада-рада)

Записываемся тут:

69 комментариев:

  1. ой, я никогда не была первой))) все в первый раз!!
    спасибо за возможность!!
    желаю вдохновения и новых друзей!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду рада, если примешь участие) А я уже решила, что за месяц так никто и не запишется и в итоге придется удалять конфетный пост) Все-таки конфетка не такая вкусная у многих, у меня и материалов-то не так много) это скорее долг вселенной))

      Удалить
    2. Обычно все записываются как-то в конце срока))))
      Бумага шикарнейшая!!! так что конфета оч вкусная!!! ну, и без цветочков жизнь не мила))) лично мне))

      Удалить
    3. соглашусь,что конфетка шикарная!! узнала случайно о ней)

      Удалить
  2. мне у тебя понравилось!Я твоя ПЧ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. добро пожаловать!) очень рада, что понравилось :)

      Удалить
  3. Нашла Вас в Омский скрап-клуб, вы говорите, что стоите на месте???? да у вас потрясающие работы. сейчас все просмотрела, решила отписаться в первом посте. Вы умничка.=)) Мне очень понравилось ВСЁ. А конфетка безумно красивая, давно присматриваюсь к этой бумаге , тоже очень нравится. дырокол у меня такой есть, но если выиграю подарю сыну, он у меня тащится от технических присоблений скрапа и даже делает открыточки =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня в краску вогнали :) Огромное спасибо, мне безумно приятно!) большая неожиданность и такой подъем настроения с утра:) Очень мило, что сын делает с вами открыточки! Весь в маму))

      Удалить
    2. Сыну повезло, дырокол его.=)) Будет сюрприз на близжайший праздник =)))))) , я уверенна у нас тут вся бумага будет в ажуре =)))))

      Удалить
  4. Очень красивый набор, нежный. И дырокол всегда такой хотела, хоть у меня есть много других разных.

    ОтветитьУдалить
  5. Запишусь и я на угощение =)) Все такое красивое и розовое ммм мой любимый цвет =))

    ОтветитьУдалить
  6. Нежнейшая конфеточка,рада знакомству=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я всегда рада знакомству, спасибо за участие)

      Удалить
  7. Только что записалась на Ваше угощение! Я впервые разместила у себя пост о конфетке и научилась справляться с URL). Воистину умение оприделяется желанием). А насчет состава конфетки, Вы скромничаете! Все очень нужное и замечательно сочетаемое друг с другом!Спасибо за возможность полакомиться!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что такие старания ради моей конфетки) Ну вот надеюсь, что окажется нужным победительнице) А вам спасибо за участие)

      Удалить
  8. Здравствуйте))) С УДОВОЛЬСТВИЕМ добавилась в ПЧ))) я ещё только начинающий скрапер, и ваша конфетка очень бы пригодилась))) спасибо что помогаете начинающим))) В линки записалась)) С НОВЫМ ГОДОМ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вас с Новым годом) Надеюсь, вам тут будет нравиться) спасибо за участие)

      Удалить
  9. Добрый вечер! Как начинающий скрапёр, мне интересна любая информация. С удовольствием добавилась в ПЧ и посмотрела блог.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень щедрая конфета! Не могу не записаться!)

    ОтветитьУдалить
  11. привет) ОЧЕНЬ классная конфетка..бумага-моя мечта, давно за ней гоняюсь..спасибо за шанс выиграть такую щедрость!) а вот в линки не могу добавиться(((http://vk.com/id420015?w=wall420015_13312

    ОтветитьУдалить
  12. приветик!Забежала я в гости полюбоваться, а тут оказывается еще и шикарное угощение ожидает кого то)
    разместила ссылочки где смогла, пусть о красивом и уютном блоге узнают больше людей! уверена многие как и я останутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS приглашаю желающих на мою конфетку!
      и спасибо хозяюшке за шанс выиграть красоту!

      Удалить
    2. Ой спасибоо) Очень приятно) Спасибо за участие)

      Удалить
  13. Добрый вечер))Чудная конфетка.Участвую)http://www.liveinternet.ru/users/ksantiya111/post255418373/

    ОтветитьУдалить
  14. Какая вкусная конфеточка, просто объедение,с удовольствием поучавствую, надеюсь повезет))) Блог чудесный, оченьрада познакомиться.Приглашаю к себе в гости, у меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/01/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  15. Замечательная конфетка! Можно я тоже поучаствую? :)
    http://vk.com/id125468393?w=wall125468393_471

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо за возможность!!!! Бумажка оч красивая!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  17. ДОБРЫЙ ВЕЧЕР!ИЗВИНИТЕ А В КОНТАКТЕ МОЖНО РАЗМЕСТИТЬ?

    ОтветитьУдалить
  18. Классная конфетка, очень хочу поучаствовать, а также приглашаю к себе в гости, на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесная конфетка!!Дырокол-мечта моя!!Цветочки-шикарные!Я в восторге!!Вот бы мне такую конфетищу)) У вас в блоге хорошо,остаюсь на пмж))

    ОтветитьУдалить
  20. Просто фантастика! Мечтаю попробовать себя в этом виде творчества! Буду ждать и надеяться! Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  21. Как я хочу попробывать скрабукинг.Ужас как хочется.Ваша конфетка идеальна.Такие цветааааа нежные.ьечтаююююю)

    ОтветитьУдалить
  22. Конфетка просто обалденная! Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  23. Шикарная конфетка!!! Буду очень надеяться!!!!
    и на свое угощение приглашаю!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Привет, рада знакомству))Чудный блог, гостеприимная хозяюшка и очень нежная конфетка)))С радостью стала 50 пч))) Спасибо за шанс))

    ОтветитьУдалить
  25. Мечтаю о таком дыроколе! И бумажка вкусная) Рада знакомству, у вас отличный блог)

    ОтветитьУдалить
  26. Лилия, чудесный подарочек! Пусть и дальше тебя не покидает удача! :))

    ОтветитьУдалить
  27. http://vk.com/id161131555?w=wall161131555_2365 не могу отказать себе в сладости((( моя слабость!

    ОтветитьУдалить
  28. И я участвую! Замечательная конфетка и чудесные у Вас работы!

    ОтветитьУдалить
  29. Очень красивая конфетка , вчера купила такой дырокол , но если выиграю , то подарю его подруге.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень хорошая конфетка, бумага шикарнейшая. Надеюсь на удачу)

    ОтветитьУдалить
  31. С удовольствием записываюсь:)))))Очень нужная и полезная конфетка,да ещё и красивая:),ну как тут устоять:)))))

    ОтветитьУдалить
  32. Вот это "долг"! Классное угощение!!
    Хочухочу =) Картинка справа http://rukodelkitohi.blogspot.ru/ Спасибо за возможность выиграть красоту и полезность!

    ОтветитьУдалить
  33. Тут так мило)) Остаюсь в читателях) Рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень неудобно. Компьютер совсем не слушается. Кинула не ту ссылку в Линки.
      Вот правильная
      http://igrushkavne.blogspot.ru/2013/01/lillacloud.html
      Искренне извиняюсь.

      Удалить
  34. Красивая конфетка. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  35. Спасибо за угощение! Я уже 99!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. Ничего себе "хотя бы 10 желающих" уже за 100перевалило, желаю успехов бложику! Я тоже грезила МС дыроколом, а за неимением средств купила один с кружевом и еще один с сердечками от "Хобби и ты" да очень скоро поняла, что нельзя отступать от мечты ,не прижились они у меня тоже и лежали мешались ,прям раздражали, а потом решила ПОДАРЮ, один задарила доче в детский сад ,ой какие они счастливые были ,а второй в школу для детей с огранич.возможностями, и мне прям так ХОРОШО стало! Но твой дырокольчик это просто продолжение мечты МС, а конфетка очень красиво подобрана, буду мечтать о выигрыше!Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  37. Здравствуйте!
    С интересом листала Ваш бложик. Все Ваши работы такие нежные, мягкие, очень красивые. С удовольствием остаюсь у Вас постоянным читателем.
    Вы даже и конфетку подобрали в таких приятных тонах. :)
    http://perfectsoap.blogspot.ru/ - картинка-ссылочка в блоке слева (КОНФЕТКА ОТ LILLACLOUD).
    Спасибо большое Вам за шанс!
    С наилучшими пожеланиями, Ирина Д.

    ОтветитьУдалить
  38. Рада знакомству, с удовольствием поучаствую)http://tatjanamyangel.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  39. Не конфетка, а мечта, была ьы рада поучаствовать в розыгрыше)http://galinka912.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. Спасибо за угощенье, погуляла по блогу - остаюсь, нравиться. Приходи ко мне тоже на конфетку http://perekotishka.blogspot.com/2013/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  41. Ага, хотя бы 10 человек, это шутка такая???)))) Конфетка шикарнейшая, просто прелесть. С удовольствием приму участие и останусь если позволите гостить в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  42. Конфетка ..МЕЧТА! в таких нежнейших тонах хотелось бы доченьке альбомчик создать...
    спасибо за мечты! В любом случае теперь я знаю какую бумагу буду искать :)

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за предоставленный шанс! )))

    ОтветитьУдалить
  44. Ух, ты, сколько нужностей сразу! Спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  45. Да, такая нежная, с душой собранная конфетка, что пройти мимо просто невозможно!
    Очень хочу такую выиграть :)

    ОтветитьУдалить
  46. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  47. Ой, как я вовремя забрела! Все такое нужное начинающему скраповому хомяку )))Мало мне было декупажных запасов, ещё и скрап на мою голову свалился )))Очень понравилось делать блокноты! Так что все в тему)))

    ОтветитьУдалить
  48. Добрый день))) ну вот и настал этот день))) когда узнаем счастливицу))) всем удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) скоро разыграю) пока что побегаю по ссылкам, где еще не была) Так что ждите ближе к вечеру)

      Удалить