суббота, 26 января 2013 г.

♥ I Love Love ♥

Я не пропала, я еще тут :)
Наконец-то у меня появилось настроение на валентинки! Но, как всегда, без особых надписей и чтобы не просто валентинки, но и просто милые открыточки на любой праздник)
Сомнений у меня на счет этой открытки была масса...
И вместо этой завязочки слева прямо виделась шебби-ленточка, и казалось, что правый бок сильно перевешивает... Но появились они у меня не сразу) Как только сделала было еще светло и ничего нигде не перевешивало, смотрелось гармонично, т. к. видны были завитушки точечками у банта и они как-то уравновешивали все... А с наступлением темноты у меня все, печаль и все не так, как надо :) А в целом все равно мне нравится) Ну и ладно, даже если перевешивает или еще что там по законам композиции... Я их никогда не знала, как цвета сочетаются друг с другом не изучала и спокойной себе творила) И изучать не собираюсь, так-то :)
И фотки, как обычно, делала с бубном, стоя на голове и танцуя чечетку))
Вот так вот) Участвую во втором этапе "Сердечного марафона", нужно сделать скрап-объект в стиле шебби-шик или прованс, а центральным элементом должно быть сердце)
Винтажную для первого этапа сделаю чуть позже, а пока участвую только с этой)
И вопрос, пока не забыла... Девочки, у меня ужасно долго сохнет оттиск, сделанный черным дистрессом( Минимум 3 часа надо ждать и не касаться работы, а то размажется... Для меня это ужасно долго, все желание продолжать работу пропадает( И раздражает, сделаешь маленький оттиск и все, ничего нельзя делать с работой кучу времени, чтобы не испортить... Я уже и промакиваю много раз и не особо помогает( Может, кто знает, что можно с этим сделать?

19 комментариев:

  1. Очень нежная работа! Замечательная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. а фен для чернил? Не? У меня нет дистресс, есть только в тюбиках, они быстро сохнут. Бумага для открытки безумно красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, тоже не помогает( при том у меня их 6 штук, 5 сохнут нормально, а один черный такой капризный, что ужас..

      Удалить
  3. о, как знакомо насчет бубна на голове :))))
    мне кажется, и без ленточки все было бы отлично! а может попробуешь выложить без нее? а мы будем все обсуждать, как лучше? :)) я тоже над композицией особо не думаю - иногда сомневаюсь, а вдруг, если б думала... может работы лучше бы были.. :)
    мне нравится - очень хорошо надпись смотрится!!
    насчет дистресса я ноль :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вообще там все приклеено, так что я отдирать не буду) да и пробовала я без ленты, так значительно лучше.. Да и как-то стремновато, если выкладывать варианты, а все будут их обсуждать)) в данном случае меня даже не очень интересует критика, я вижу, что могло быть иначе, но в целом я довольна и переделывать ее уже не буду)
      Да у тебя и так хорошие работы) я вот над ней тоже не думаю вообще, это я пост в ОСК читала и что-то не то, чтобы задумалась (думать не над чем,я все равно этих законов не знаю)), а просто попыталась посмотреть на открытку иначе и все такое)) Но вообще по мне так нормально

      Удалить
    2. да, кстати, когда уже сделана работа и выложена в блог, вообще ничего не хочется переделывать, а тем более слушать замечания)))

      Удалить
    3. ну вот как-то так)) В любом случае при всем желании я бы не смогла ничего отодрать)) а открытки все разные, то есть критика с этой в другой не поможет) хотя я даже за критики, когда она касается, к примеру, к какой-либо технике, мало ли что действительно не так делаешь :)

      Удалить
  4. Очень милая валентинка! Спасибо что творите с блогом Арт-Леди!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающая, такая нежная и лёгкая открыточка...

    ОтветитьУдалить
  6. Какая воздушная и нежная открытка! Супер!

    У меня иногда дистрессы долго сохнут на не ровном кардстоке, у меня есть такой вроде волнистый кардсток и вот на нем всегда сохнет долго.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси)
      А у меня на всем сохнет ужасно долго( все дистрессы нормальные, что с этим такое не понимаю(

      Удалить
  7. Поздравляю с ТОП :))
    значит все на месте - и ленточка и все прочее)))
    ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибоооо) Ой, Анют, ты мой вестник с хорошими новостями!) я сама сначала даже не заметила, уже привыкла, что нигде не выбирают)) А тут приходит уведомление на почту с твоим комментом) Ой, ну не может быть, чтобы я))
      И извини, что нет возможности иногда отвечать на твои комментарии, у меня все еще проблемы с учебой и 17 день рождения был..

      Удалить