среда, 6 февраля 2013 г.

О любви не только песни сложены...

Вот он, мой дебют! Я в команде дизайнеров блога "Сделано в Оренбурге"! Моя первая работа для блога! И я безумно рада) Меня никогда не звали в приглашенные дизайнеры, в ТОП я, к сожалению, тоже не попадала... Так что я вдвойне радуюсь, что я теперь дизайнер)
Интересно, а у меня будет такая рамочка блога с фото или нет))
В общем, приглашаю вас принять участие в этом замечательном задании) Слушаем любимые песни о любви, вдохновляемся и делаем любую скрап-работу)

Моя не то, чтобы самая любимая, таких ведь много, но самая вдохновляющая песня Sum 41 - With Me) Именно те слова, что я хочу сказать, когда меня переполняют чувства... Долго я ее слушала перед тем, как сесть за работу) Бумагу я выбрала сразу, это определенно должно было быть что-то не то, чтобы нежное... а именно насыщенное цветом, чтобы чувствовалась глубина...
Надеюсь, у меня все получилось, все-таки дебют!)

Многослойная, использовала вспененный скотч. Все прошивала на машинке) Второй раз не поленилась сменить нитки в ней))
Кракелюрное сердечко, немного видна золотая краска) Старалась тонировать неравномерно, чтобы к бумаге больше подошло) Ну и куда же я без штампов и дистрессов))
Вот так вот) То ли мне кажется, то ли уровень работ все же стал немного выше... Сегодня еще маленький блокнотик скорее всего покажу)

Кстати, начала готовить статью по фотографированию работ на старенькие мыльницы и последующую обработку в фотошопе) Надеюсь, это будет кому-нибудь интересно)

11 комментариев:

  1. Поздравляю! Отличный дебют! Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) ну надеюсь, как начнешь дизайничать, так и дальше пойдешь)) чтоб все круто дальше было)

      Удалить
  2. Просто волшебная работа))) особенно сердечко, да и строчка как под линейку, такая акуратная... мне бы так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) а строчка у меня как когда получается... не буду тыкать в работы, где все плохо с этим))

      Удалить
  3. какая хорошенькая открытка! палитра и оттенки очень нравятся

    ОтветитьУдалить
  4. супер, сердце такое клевое. И еще розочки вверху понравились, это бумага такая или штамп?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) это бумага такая) Прима (дальше точное название бумаги не помню, если честно), тащусь от нее) цвета очень крутые)

      Удалить
    2. даа абалденная. Пришла посылочка.=) Я за ней поскакала со скоростью черепахи, как только спала температура.=) Бумага в жизни еще круче, прям на все случаи жизни, уже готовлю открыточку =)). Спасибо большое.

      Удалить
  5. Привет!!
    открытку еще заприметила в задании от СвО)))
    красивая!! цветочная такая..ММмммм..
    и цвет дивный!! :)

    ОтветитьУдалить