вторник, 31 декабря 2013 г.

Весна уже скоро)

Привет, мои дорогие! Все уже поздравляют, подводят итоги, а я это сделаю через пост) Пока покажу завалявшиеся работы, чтобы не идти с таким грузом в новый год))
Если честно, то так надоели уже эти новогодние задания, похожие друг на друга, сплошные новогодние работы в ленте... Не знаю, то ли настроения такого совсем нет, то ли что... Но меня совсем не тянет делать такие работы...
Ладно, в общем, показываю) Этот блокнот мой любимый... я так долго тянула с публикацией, потому что хотелось сделать особенное фото... Но не вышло, так что показываю, как есть, чтобы успеть до Нового года)

Это работа, с которой началась моя любовь к краскам, спреям и текстуре) Для меня его цвета вышли просто волшебными и очень приятными) С него я начала не жалеть материалы.. Раньше цветы прима я позволяла себе использовать только на альбомы. А оранжевые цветочки - это я впервые раздербанила розочку) И мне очень понравилось)) Он для меня такой теплый и весенне-летний, цвета волшебные...
А за картинку спасибо Анечке, она меня сразу и вдохновила, эта работа была сделана практически сразу после получения письма) С августа блокнот ждал своего часа)
 Не прощаюсь)

2 комментария: