вторник, 31 декабря 2013 г.

Family

И вот последняя не показанная работа в этом году) Вернее, есть еще открытка, но... сначала надо старое разобрать) Жаль, конечно, что приличное количество работ я не успела сфотографировать до того, как отдавала заказчикам, но уже ладно, самое любимое я показала и это главное)
Этот... не знаю, арт-объект, наверное, я делала для своей мамы. Когда кажется, что мир рушится и почва уходит из-под ног, нужно чтобы кто-то напомнил, какие вещи самые важные в жизни, и кто всегда поддержит. Работу я делала очень давно, несколько месяцев назад...
Рамочку купила для вышивки из икеи, но тут она была нужнее)
Это было мое продолжение нежаления материалов) Розочка такая у меня ведь последняя)) Не знаю, где еще такие купить, обожаю их... А лампочку так вообще, только на крупные работы, на альбомы, раньше поместила бы)
Ну вот и все, в общем-то. Надеюсь, конечно, что не смотря на публикование трех постов подряд, все равно каждый не останется без внимания.

4 комментария: