вторник, 4 марта 2014 г.

Весна, любовь, болезнь, весна

Привет, мои дорогие! Давно я сюда не писала... было столько дел, празднование моего двадцатилетия, а потом еще и заболела(
На День рождения съездили с Никитой в Литву, сходили в аквапарк, потом он приезжал сюда на ярмарку образования... Мы виделись очень много эти 2 месяца. Сначала его каникулы, потом мои, потом презентации в Минске, потом эта ярмарка... А сейчас начались серые будни и снова жизнь в ожидании встречи.

Чем больше не занимаешься скрапом, тем сложнее включаться обратно. Тяжело банально за стол сесть и подобрать бумагу, но пропускать дальше задания в ДК тоже нельзя. У нас в "АннаСкрап" потрясающая палитра! Я так давно хотела сделать работу именно по такой палитре!
Открытку хотелось сделать одновременно и нежной, и озорной) Кстати, это первые фото работы на зеркалку) Объектив китовый, ничего пока не докупала. В настройках еще мало что понимаю, поэтому как-то так) Еще много работы предстоит)

2 комментария: