пятница, 21 марта 2014 г.

Весна, цветы и пасха)

Всем привет! Снова я что-то закопалась с делами, прямо не знаю, как выползать из этого.. Но что-то делать мне это не мешает)) Снова начала ходить в университет после почти месяца отсутствия... Такая тоска, самый унылый семестр..
Еще начались курсы по английскому, вот там наоборот, не уныло, а очень живенько и интересно) Только трудно перестроиться какое-то время говорить только на английском)
Ну ладно, теперь к открытке)
Я ее делала для игры Shabby cook #6, изначально у меня был рецепт с цветочками, но после проделок мышки, живущей в блоге, стал такой:
Но так даже лучше) Цветы использовать это мне не помешало, а открытку с корзинкой я давно хотела попробовать сделать) Продолжаю учиться делать многодетальные работы с букетиками из цветов)

В последнее время посещаемость блога растет, а вот количество комментариев на последние работы не очень радует) Но потом я вспоминаю, что сама, в общем-то, не комментатор, редко что-либо пишу)

15 комментариев:

  1. Насть, очень нежная и красивая открыточка)
    Я тоже в универ пошла, полгода правда там не была. и нереально тяжело опять влиться в учебный процесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо) А я, может, просто не хочу в него вникать.. т к все слишком ни о чем в этом семестре(

      Удалить
    2. Да и у нас одни бесполезные предметы, это у меня последний семестр, я учусь на немецкой филологии, так у нас в этом семестре даже немецкого языка нет) зато куча друго побочной ненужной фигни))

      Удалить
  2. Очаровательная открыточка! Спасибо от блога Шебби шик:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и необычная ! Еще не видела такую корзинку на открытке! Класс! ))
    А что это за корзинка, где можно ее купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) Я покупала в закупке на сайте с тайскими цветами)
      http://www.iamroses.com/index.php?lay=show&ac=cat_showcat&l=2&cid=22763

      Удалить
    2. Спасибо!
      Ты ее разрезала?

      Удалить
    3. Да, отрезала половинку сзади)

      Удалить
  4. Дивная работа! Нежная и свежая! :)
    Спасибо от блога Shabby chic!

    ОтветитьУдалить
  5. Корзиночка удивительно смотрится на открытке. Очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! Мне безумно приятно)

    ОтветитьУдалить