среда, 12 ноября 2014 г.

Открытка с лисичкой или мой крафтовый дебют))

Привеееет, мои дорогие! Как же я по вам соскучилась! 
Конечно, неделя моего отсутствия - это ничего удивительного, и такое бывало довольно часто, но теперь, когда мне есть что показать, очередные проблемы с ноутбуком казались каторгой) 
Теперь начинаю усердно творить для дизайн-команд, так что тем более, буду на связи))
Покажу вам первую новогоднюю (скорее даже зимнюю) открыточку в этом году. Вообще у меня как-то настроения праздничного не было совсем... А тут как посыпались задания от дизайн-команд, так не знала, куда деваться)) Новогодние открытки я делаю краааайне редко, так что как такового опыта у меня в них толком нет. И в выборе бумаге тоже, поэтому положение затруднялось тем, что у меня только ну очень уж детская, с которой творить сложно.
Я решилась наконец сделать первую открыточку с крафтовым фоном, и мне тааааак понравилось, далеко не последний раз вы у меня их видите) Даже уже подумываю о серии новогодних с таким фоном))
Делала ее по второму этапу СП "Новогодняя сказка" в RoseJam's live)
Картинку с лисичкой нашла на пинтересте и она долго ждала своего часа)
Вообще после этой открытке у меня начала играть песенка из рекламы кока-колы, праздничное настроение появилось, и теперь работы идут легче)) Разве что бумаги надо бы прикупить приличной)

4 комментария:

  1. Не надо приличной бумаги! Из нее часто похожие "шедевры" творят). Надо таких вот рыжих милах...да побольше!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах) Ну все, бумага отменяется, в поиске новых рыжих милах))

      Удалить