пятница, 28 августа 2015 г.

А лето еще не закончилось)

Хэй, красавицы! Как ваши дела? 
Я вот вернулась в понедельник с Петербурга и хочу обратно в этот потрясающий город( Уже думаю о следующей поездке туда))
Совсем отвыкла писать в блог и обрабатывать фото. Работы делать-то делаю, а написать и обработать - уже сложно и лениво) Ну ничего, мелкими шажками буду исправляться)
Доделывала вчера блокнот из этой бумаги, простенький совсем, и тут вдруг подумала, что, мол, на блокноте бумага и закончится, а жаааалко-то как)) Бумага ведь замечательная, с такими приятными принтами) Обожаю велосипеды и печатные машинки! 
Вот пока не поздно и не порезала всю, решила сделать открыточку) Формат для меня довольно-таки большой, да и вообще, я очень редко просто делаю, не задумываясь о том, будет ли это красиво по итогу. А тут, можно сказать, просто плыла по течению, отдыхала душой, вот и вышло что-то такое необычное, даже не могу понять до конца, нравится мне или нет)) Похоже, это пока самое минималистичное, что у меня вообще выходит) 



А еще, пожалуй, это первая открытка, которая совершенно не смотрелась общим планом как я снимаю обычно) Намучилась с обработкой и все равно что-то не то по цветам вышло))

Комментариев нет:

Отправить комментарий